пятница, 28 сентября 2012 г.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ


1.      На начальном этапе обучения иностранному языку можно использовать такой вид разрядки, как выполнение команд.

You put your right foot in,
You put your right foot out,
You put your right foot in,
And you shake it all about;
You do the hokey pokey,
And you turn yourself around;
That is what it is all about.

It’s raining, it’s pouring. (движения пальчиками, имитирующие капли дождя)
The old man is snoring (сложить руки за голову, изобразив подушку)
He went to bed (ладошки под щекой, как будто спим)
And bumped his head (хлопнуть ладошкой по голове)
And couldn’t get up in the morning (покачать головой, изображая сожаление)

2.      Не стоит забывать и о пальчиковых играх. Благодаря развитию пальцев формируется проекция «схемы человеческого тела», а речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.

This is a nest for Mr. Bluebird (сложить ладошки чашечкой, изображая гнездо)
This is a hive for Mrs. Bee (сложить кулачки вместе, изображая улей)
This is a hole for funny rabbit (соединить кончики пальцев двух рук, изображая вход в норку для кролика)
And this is a house for me (сложить руки «домиком» над головой)

3.      I can show you my face (обводим пальцем несколько раз вокруг лица)
Where everything is on it's place With my nose I can smell (нюхаем носом)
Many objects very well. (показываем на предметы вокруг себя)
With my eyes I look around, (прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)
Watch my feet and stamp the ground. (смотрим, как топают наши ноги)
With my ear I can hear (прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)
What my friend is doing near. With my mouth I can eat (движение, как будто едим ложкой суп)
Everything that’s very sweet. (улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное)

 На средней и старшей ступенях обучения для разрядки можно использовать считалки – фонетические, лексические и грамматические, которые способствуют облегчению усвоения фонетических и грамматических правил.

Can I, can I, can I have a pen?
Sure, sure, sure, sure.
Here is a pen.
Can I, can I, can I have a book?
Sure, sure, sure, sure.
Here is a book.
4.      Поскольку количество учащихся с плохим зрением неуклонно растет, учителю необходимо проводить разрядку в виде упражнений для глаз, выполняя такие команды:

Look left, look right
Look up look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

English Tenses. Present Simple.

Время настоящее запомнить помогу:
Вопрос вначале ставится,
Потом ... does или … do.
Коль … does в начале ставится,
В глаголе …s теряется.
Где живете? Где живете?, -
Не смутился я спросив.
По-английски это просто:
Where, where do you live?
“Где живет твоя Татьяна?”, -
Я подумал и спросил.
А сказать бы надо просто:
Where does your Tanya live?

Present Continuous.
I’m standing, I’m sitting,
I am reading English book.
Это время я запомню,
И запомни ты мой друг.


With my mouth
I can show you my face (обводим пальцем несколько раз вокруг лица)
Where everything is on it's place With my nose I can smell (нюхаем носом)
Many objects very well.(показываем на предметы вокруг себя)
With my eyes I look around, (прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль)
Watch my feet and stamp the ground. (смотрим, как топают наши ноги)
With my ear I can hear (прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)
What my friend is doing near. With my mouth I can eat (движение, как будто едим ложкой суп)
Everything that’s very sweet (улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное).

Здесь можете скачать презентацию "Физкультминутки на уроках английского языка":
http://metodisty.ru/m/files/view/fizminutk...liiskogo_yazyka


Комментариев нет:

Отправить комментарий